Малярно-кузовные работы

МЕЛКИЙ  КУЗОВНОЙ  РЕМОНТ


Не стоит думать, что мелкий кузовной ремонт и покраска не столь важны, как сложные кузовные работы. Если владелец авто не очень следит за ним, то со временем не отремонтированные мелкие царапины и сколы могут привести к коррозии и последующему разрушению кузова автомобиля.


Мелкий кузовной ремонт и локальная покраска – это не эконом-вариант кузовных работ и не компромиссный вариант. Это комплекс необходимых восстановительных работ, который поможет вернуть кузову авто внешнюю привлекательность.


Типичные проблемы, требующие мелкого кузовного ремонта

Вы должны быть готовы к тому, что на кузове автомобиля время от времени будут появляться мелкие повреждения, иногда совсем не зависящие от вас. 

Самыми распространенными проблемами, требующими локального кузовного ремонта, являются:

  • Трещина бампера. С повреждениями самой «везучей» части кузова ничего не поделаешь. К счастью, устранить дефекты можно очень быстро, используя профессиональные инструменты и расходные материалы.
  • Сколы краски. Они также практически неизбежны – плохая дорога, мелкие камушки из-под колес встречных авто и вот уже на покрытии появились сколы. Устраняются так же быстро посредством мелкого ремонта.
  • Царапины. Они появляются на каждом автомобиле, вне зависимости от мастерства водителя. Справиться с ними поможет наш автосервис.


Этапы выполнения мелкого кузовного ремонта


В конструкции большинства современных автомобилей кузов является несущим. Что это значит? То, что он предназначен не только для красоты и размещения водителя с пассажирами, но и является основой крепления многих систем и агрегатов, а от его состояния зависит не только внешний вид авто, но и его поведение на дороге. Поэтому состояние кузова должно быть идеальным.


Мелкий кузовной ремонт хоть и выполняется очень оперативно, но все же остается сложным процессом, состоящим из нескольких этапов, таких как:

  • Подготовка – наши мастера очищают поврежденную деталь и при необходимости демонтируют.
  • Удаление дефектов. Происходит с помощью шпатлевки и спец. инструментов.
  • Обновление лакокрасочного покрытия. Поврежденная поверхность окрашивается краской, точно подобранной в цвет базовой и покрывается лаком. Для того, чтобы сделать переход совсем незаметным, наши мастера полируют поверхность.


Стоимость локального кузовного ремонта:

  • Детали без нарушения геометрии – от 3 300 р.
  • Детали с нарушением геометрии – от 4 700 р.



ПОКРАСКА  АВТОМОБИЛЯ


Покраска автомобиля достаточно сложный технологический процесс.


Полная покраска предполагает окрашивание всей поверхности кузова автомобиля, в том числе и дверных проемов, пространства под багажником и капотом. Иногда некоторые элементы кузова остаются неокрашенными, если их состояние удовлетворительное.


Покраска деталей выполняется при необходимости их замены либо же в том случае, когда невозможно выполнить локальную покраску. Кроме того, детали требуют полной покраски при серьезных повреждениях. Здесь очень важно максимально точно подобрать тон краски, чтобы избежать заметной разницы между окрашенными и некрашеными элементами. Мастера - колористы, которые занимаются подбором краски, чаще всего отдают маляру уже разбавленную растворителем краску, что позволит избежать несовпадения по цвету и других ошибок.


Покраска автомобиля осуществляется по следующим этапам:

  • Очистка. Удаление всех загрязнений с кузова автомобиля.
  • Нанесение шпатлевки. Требуется для выравнивания поверхности.
  • Шлифование. Выполняется после шпатлевания.
  • Грунтование. Грунт подбирается с учетом цвета краски.
  • Шлифовка. После грунтования также выполняется шлифовка.
  • Нанесение краски. При помощи краскопульта в несколько слоев наносится подобранная краска.
  • Покрытие лаком. После полного высыхания краски наносится слой лака также в несколько слоев.
  • Полировка. Завершающий этап, который выполняется для удаления частиц пыли, если они попадут на лак.


ЦЕНЫ НА ПОЛНУЮ ПОКРАСКУ АВТОМОБИЛЯ


Виды работ
Легковые автомобили
Джипы, минивэны
Покраска автомобиля на некоррозионный, не требующий подготовительных работ кузов
от 30 000 р.

Полная покраска автомобиля без внутренних проёмов
от 42 000 р.
от 47 000 р.
Покраска внутренних проёмов (цена за элемент)
от 2 000 р.
от 2 500 р.
Полная покраска автомобиля
от 45 000 р.
от 50 000 р.
Полная покраска автомобиля в матовый цвет
от 60 000 р.
от 75 000 р.

 

 

ЦЕНЫ НА ОКРАСКУ ЭЛЕМЕНТОВ АВТОМОБИЛЯ


Виды работ
Легковые автомобили
Джипы, минивэны
Бампер
4 000
5 000
Переднее крыло
3 500
5 000
Капот
4 000
5 500
Крыша
5 000
6 000
Дверь
3 500
4 500
Дверь-купе
3 500
4 500
Заднее крыло
3 500
4 500
Заднее крыло-купе
4 000
5 000
Крышка багажника
3 500
4 500
Накладка порога
2 500
3 000
Мелкие детали
500
1 500


ЛОКАЛЬНАЯ  ПОКРАСКА


Для удаления небольших повреждений лакокрасочного покрытия кузова и ржавчины целесообразней применять локальную покраску, а не демонтировать и перекрашивать деталь полностью. 

Для сглаживания перехода между новым покрытием на ремонтируемом участке и существующей покраской кузова применяется метод нанесения слоёв с перекрыванием друг друга. Таким образом, после ремонта не визуализируется чёткая граница в районе места ремонта.


Если вы обнаружили мелкие повреждения на кузове вашего авто – не отчаивайтесь. Вовсе не обязательно перекрашивать всю деталь или выполнять сложный кузовной ремонт. Наши мастера помогут вам быстро вернуть идеальный вид вашему авто и идеальное состояние кузову.


Стоимость локальной покраски

  • Переднего или заднего крыла – 2 500 р.
  • Капота – 3 500 р.
  • Боковой двери – 2 500 р.
  • Крышки багажника – 2 500 р.
  • Бампера – от 2 300 р.



ПОЛИРОВКА  КУЗОВА  АВТОМОБИЛЯ


Безусловно, отличный внешний вид автомобиля – это определенная гордость любого автовладельца. Но глянцевый блеск со временем становится менее ярким и постепенно тускнеет. Всего за 6 месяцев со дня эксплуатации автомобиля покрытие вашего автомобиля покроется паутинкой из мелких царапин. Это результат воздействия солнца, реагентов на дороге. Остатки топлива окисляют лак и делают его матовым и неприглядным. А есть ещё тополиные почки и прочие неприятные сюрпризы, которые нам преподносит окружающая среда. Даже пыль на скорости способна создать мелкие царапины. И вот всего полгода и автомобиль уже не так радует вас своим новым, блестящим видом. Но вы то знаете, что ваш автомобиль новый.


Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль засиял, как самоцвет, воспользуйтесь услугой полировки автомобиля. Полировка автомобиля может выполнятся локально, что позволяет делать работу более качественно. Для восстановления защитных свойств лакового покрытия автомобиля применяется абразивная полировка и защитная обработка. Для сохранения и защиты блеска лакокрасочного покрытия после абразивной полировки мы рекомендуем нанести защитное керамическое покрытие. В ходе таких мероприятий восстанавливается не только цвет и блеск лакокрасочного покрытия, но и его защитные свойства.


Для того, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля меньше обращаться в автосервис для проведения восстановительной полировки, на поверхность автомобиля мы наносим состав, создающий защитную пленку на лакокрасочном покрытии автомобиля, которая:

  • эффективно отталкивает влагу и грязь (не будет пятен при высыхании капель воды) 
  • позволяет без лишних усилий помыть автомобиль 
  • кузов меньше выгорает под солнцем
  • бережет ЛКП от негативного воздействия соли и химических реагентов, применяемых во время гололеда 
  • кузов меньше подвержен абразивному действию песка и грязи (меньше мелких царапин «паутинок») 
  • поверхность получает насыщенный, глубокий блеск

Мы обрабатываем всю поверхность автомобиля в целом или его отдельные участки и реставрируем с помощью полировки:

  • Абразивной, убирающей все микротрещины и другие дефекты;
  • Мелких царапин по лаку, возвращающей автомобилю презентабельный вид;
  • Фар для восстановления их функциональных особенностей;
  • Бампера, для устранения незначительных повреждений и придания ему первоначального блеска.

Полировка кузова автомобиля выполняется с помощью профессиональных составов.


Стоимость абразивной полировки:

  • Кузова – от 4000 р.
  • Крыла – от 500 р.
  • Бампера, двери, капота – от 500 р.
  • Крыши – от 1200 р.



ПОЛИРОВКА  ФАР  И  ЗАДНИХ  ФОНАРЕЙ


Хорошо функционирующие фары головного света - залог безопасности в темное время суток. Правильный и яркий пучок света должен  хорошо освещать дорожное пространство и не слепить встречных водителей.

Обнаружив запотевание фар или нехватку света, многие автовладельцы думают, что с этим ничего не сделать и нужно менять фары или фонари. Но это не так!


Наши мастера имеют большой опыт по восстановлению автомобильной оптики, будь то конденсат в фаре, или плохое качество света, или выход из строя каких-либо компонентов фары и фонарей. В результате полировки с поверхности фары и фонарей удаляются помутнения, а также царапинки и небольшие щербинки.


Полировка фар позволяет:

  • восстановить их новизну
  • устранить матовость, сделать фары прозрачными
  • устранить царапины

Технологический процесс

Перед началом работ, детали кузова вокруг фары обклеиваются малярным скотчем, чтобы воздействие происходило исключительно на ее площадь. Затем специалист подбирает полировальный круг и профессиональный состав в зависимости от глубины и вида царапин. И самое главное – опытный специалист должен определить какой слой защитного покрытия можно полировать, и вовремя прекратить процесс полировки.

Если вам пришлось купить одну новую фару, то не торопитесь с покупкой второй. Вы можете приехать к нам, и мы отполируем вам только 1 фару так, чтобы она не отличалась от новой.


Стоимость полировки:

  • Одной фары – 250 р.
  • Двух фар – 500 р.
  • Двух фар и двух задних фонарей – 1000 р.



РЕМОНТ  БАМПЕРОВ


Грамотный ремонт бампера и правильно выполненная покраска позволят быстро привести в порядок автомобиль и устранить следы повреждений.


Ремонт трещин на бампере. Трещины спаиваются специальными полимерными составами и укрепляются армирующей сеткой, после чего следует процедуры подготовки к покраске и непосредственно сама покраска бампера переходом и полировка участка отремонтированного бампера.


Ремонт царапин и потертостей на бампере. Неглубокие царапины и потертости «по лаку» от «ювелирных парковок», легко удаляются полировкой, более глубокие готовятся к покраске и окрашиваются локально.


Ремонт и удаление вмятин на бампере. Места с поврежденной геометрией подвергаются термообработке с возвращением исходной (заводской) формы бампера, после чего готовятся к покраске и красятся. Очень часто вмятины на бамперах выправляются идеально без покраски и шпаклевки, но нужно понимать, что грунт, краска и лак, которыми покрыт бампер в отличие от пластика бампера не такие пластичные и в момент удара и последующего выправления вмятины покрываются мелкой «паутинкой» трещин.


После покраски место ремонта локально покрывается лаком, просушивается и полируется, после чего непрофессионалу обнаружить место ремонта можно только случайно.


Стоимость ремонта:

  • Несквозных повреждений (царапины, трещины, порезы, вмятины) – от 500 р.
  • Сквозных повреждений (проломы пластика, сквозные трещины) – от 800 р.
  • Ремонт неокрашенного пластика – от 500 р.



АНТИКОРРОЗИОННАЯ  ОБРАБОТКА


Это обязательная в климате Санкт-Петербурга предэксплутационная подготовка вашего авто - обработка защитными антикор-составами от агрессивного воздействия окружающей среды.

Она состоит из:

  • обработки днища (распыления защитного состава с повышенными проникающими свойствами)
  • обработки колёсных арок (составами типа "Жидкие подкрылки", "Антишум" и тд.)
  • обработки скрытых полостей (распыление через технологические отверстия в порогах, усилителях и других полых частях автомобиля)

Антикор-составы помогут сберечь ваш автомобиль на долгие годы, защищая самые уязвимые места от естественных повреждений и износа, что положительно скажется на дальнейшей продаже любимого друга.

Рекомендуется проводить ежегодный осмотр автомобиля после активных летних поездок за город - в начале осени и после зимнего периода - в начале весны. Тем самым вы сводите практически на нет влияние влаги и кислорода на окислительные процессы железа.


Стоимость обработки:

  • днища –  2 500 р.
  • колёсных арок – 2 000 р.
  • скрытых полостей – от 5 500 р.
  • днища, арок и скрытых полостей: от 10 000 р. до 12 000 р. (в зависимости от размеров автомобиля).

Осмотр днища бесплатно.